РАЗВИТИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБСУДИЛИ В ЭФИРЕ «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»

В эфире программы «Прямой разговор» радиостанции «Милицейская волна» начальник управления дорожно-патрульной службы, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александр Быков рассказал радиослушателям о развитии систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации. Гость студии сообщил, что на сегодняшний день на автодорогах страны установлено более 7500 стационарных комплексов фотовидеофиксации и около 4 тысяч передвижных комплексов. Использование технических средств только в этом году позволило уменьшить количество ДТП почти на 100 аварийно-опасных участках. Около 10 процентов технических камер установлены в попутном направлении движения. Согласно статистике, количество нарушений именно на тех рубежах, где камера установлена в попутном направлении, заметно снижается. Но для того, чтобы не было эффекта привыкания, направление фиксации периодически меняется, что играет соответствующую профилактическую роль. Кроме того, представитель ГУОБДД МВД России рассказал о роли общественности в выявлении фактов управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии. В некоторых населенных пунктах до трети таких нарушений выявляется именно по информации неравнодушных граждан. В некоторых регионах с целью профилактики грубых нарушений требований Правил дорожного движения на личных автомобилях в вечернее и ночное время активисты патрулируют улицы городов, обращая особое внимание на увеселительные заведения. Обо всех фактах выявленных нарушений незамедлительно сообщается в дежурные части отделов полиции, чтобы наряды могли своевременно отреагировать на такие сообщения.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБСУДИЛИ В ЭФИРЕ «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан