История первого в мире угона автомобиля
Первый угон в истории существования автомобиля был зарегистрирован в 1896 году. Это был французский автомобиль марки «Пежо», который исчез из гаража французского аристократа.
Полицейские провели ряд следственных мероприятий, след вывел на механика, который обслуживал гараж барона. В те годы иметь автомобиль могли позволить себе немногие, обладали авто как правило очень богатые люди. Автомобиль был большой редкостью на дорогах, и казалось бы кому его можно сбыть, ведь он очень приметный и с легкостью будет обнаружен. На допросе Мишель (механик) признался, что спланировал угон для заказчиков из Америки, после допроса он рассказал, где стоит угнанный автомобиль.
Автомобиль торжественно был возвращен владельцу. Но существует и вторая версия происшедшего – автомобиль был не возвращен, а успешно вывезен за пределы Франции и доставлен заказчикам в Америку. История умалчивает, смог ли барон отсудить и вернуть похищенный автомобиль, об этом документальных подтверждений не сохранилось.
Теперь об угоне, который официально признан вторым в истории автомобилестроения в России. Он случился в России в этом же 1896 году. В Нижнем Новгороде открылась Всероссийская выставка. Именно на этой выставке публике был представлен первый отечественный автомобиль конструкторов-проектировщиков Яковлева и Фрезе. Выставка завершилась, в суматохе автомобиль пропал, поиск полицией успехом не завершился. О судьбе автомобиля никто так и не смог узнать.

26.04.2020
306
Комментарии