Более десяти тысяч жителей и гостей Московской области стали участниками всероссийской социальной кампании «Повод для обгона»

В Московской области завершился первый этап всероссийской социальной кампании «Повод для обгона». В ходе проведения промо-акций организаторы совместно с сотрудниками подмосковной Госавтоинспекции напомнили 10 тысячам жителей и гостям региона о соблюдении дорожных правил, о последствиях, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, и призвали водителей оценивать все сопутствующие факторы при совершении обгона, показали, как правильно использовать детские удерживающие устройства и ремни безопасности. Мероприятия в поддержку кампании прошли на автозаправочных станциях, железнодорожных вокзалах, в крупных торговых центрах, многофункциональных центрах и регистрационно-экзаменационных отделах Госавтоинспекции региона. Взрослые и дети с интересом принимали участие в различных заданиях, предлагаемых организаторами, получая за это тематические сувениры и информационные листовки.
Более десяти тысяч жителей и гостей Московской области стали участниками всероссийской социальной кампании «Повод для обгона»

Комментарии

Наши партнеры

ГИБДД МВД России
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»