В Москве на прогулку выехали самые красивые «автостарички»

Старт соревнованию был дан в самом центре города у гостиницы «Метрополь». Экипажи преодолели 75 километров, петляя по столице. Основная задача — показать не лучшее время как таковое, а навыки ориентирования на местности вкупе с безопасной ездой. В гонке приняли участие более 50 автомобилей, серийно выпускавшиеся до 1979 года. Специально для машин до 1949 года выпуска был организован отдельный зачет «Ветеран». 24Модель ЗАЗ-968 богата на модификации. Простота конструкции позволила адаптировать ее для разных целей. Ограниченная серия ЗАЗ-968АП — пикапы, которые использовались для внутризаводских нужд. Это лимитированная серия Lincoln Continental Town Coupe с богатой отделкой и оснащением: кожаный верх, мягкий салон и даже часы Cartier. Владелец говорит, что именно на таких ездили в Америке шерифы! ГАЗ-М-20 «Победа» 1957 года выпуска. Это аутентично восстановленная машина такси, с оригинальными счетчиками, кожаным салоном и соответствующей «раскраской». Автомобили «Победа» стали применяться в таксомоторной службе в 1946 году. В 1948-м руководство Моссовета приняло решение об их едином оформлении — светлый верх, серый низ, серый шашечный пояс по бортам кузова. Машины поздних выпусков имели более разнообразную цветовую гамму. ЗАЗ-965 1965 года выпуска. Машина сохранилась практически в оригинале. Потребовалось лишь поменять салон и перекрасить кузов. Chevrolet Corvette Stingray 1964 года выпуска. А вы замечали что кузов этого культового американского автомобиля похож на формы ската?
В Москве на прогулку выехали самые красивые «автостарички»

Комментарии

Наши партнеры

ГИБДД МВД России
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»