Увеличение скорости с 90 до 110 км/ч: все плюсы и минусы

Как пояснил депутат, для подобных изменений не потребуется вносить изменения в нормативные акты и ПДД: достаточно будет установить новые знаки на трассах. В качестве варианта Москвичев предложил ввести ограничение 110 км/ч на левых полосах загородных трасс, сохранив 90 км/ч в остальных полосах. Идею главы думского комитета по транспорту уже поддержали в госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей. Там пояснили, что увеличить скоростной лимит возможно, при условии соблюдения требований по безопасности дорожного движения. Плюсы инициативы очевидны: немалое число автомобилистов за городом и так едут 100-110 км/ч, поэтому большинство водителей предложенным новшествам наверняка обрадуется. А вот с минусами все уже не так однозначно.
Увеличение скорости с 90 до 110 км/ч: все плюсы и минусы

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан