Регионы сами решат, кого пускать на выделенные полосы

Стало известно содержание новой редакции закона «Об организации дорожного движения», который готовится к принятию Госдумой, пишет газета «Коммерсант». Проект закона готовился Минтрансом и был принят Госдумой в первом чтении в декабре 2016 года. В частности, региональные власти смогут самостоятельно определять, какой транспорт может быть допущен на выделенные полосы. Сейчас, напомним, этот вопрос регулируется ПДД: там сказано, что на маршрутные полосы допускается общественный транспорт, школьные автобусы, велосипедисты и такси. «Если принимается решение, чтобы скорая помощь по выделенке ездила, легковое или маршрутное такси или даже заказные автобусы с туристами, то, пожалуйста, это будет их (регионов) право», — пояснил глава комитета по транспорту Евгений Москвичев. По словам первого зампреда комитета по транспорту Виталия Ефимова, у парламентариев также была идея сделать обязательной бесплатную парковку с 20:00 до 8:00 (во всех зонах, где она введена региональными властями, для всех пользователей). «Ведь такие парковки изначально создавались для того, чтобы увеличить пропускную способность улиц, но ночью-то никто не ездит. Мы настаивали на такой конструкции, но в итоге пришлось оставить решение на откуп главам регионов. Избиратели будут с ними сами договариваться», — рассказал он. Еще одна норма, рассказал Ефимов, обяжет дорожные службы организовать временную объездную дорогу в случае, если в ходе ремонтных работ на магистрали перекрыто более 50% проезжей части. Кроме того, пояснили газете в Минтрансе, законопроект обяжет застройщиков учитывать «возможности транспортной системы при планировании новой застройки», а органы исполнительной власти — развивать инфраструктуру для движения пешеходов, велосипедистов. По прогнозу Евгения Москвичева, закон «Об организации дорожного движения» может быть принят до конца 2017 года.
Регионы сами решат, кого пускать на выделенные полосы

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан