В Подмосковье известная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию продукции «Безопасность – это…»

В конце прошлого года по инициативе Госавтоинспекции Московской области была выпущена серия информационных картинок по безопасности дорожного движения. В социальной рекламе отображены все самые важные советы по ПДД, относящиеся к зимнему времени года. Инфографика получила большой отклик среди взрослой и детской аудитории. На официальном ТГ-канале ведомства картинки «Безопасность – это…» достигли 54 тысяч просмотров, а в социальной сети «Вконтакте» - почти 12 тысяч. Не остались равнодушными к яркому дизайну рекламы и предприятия, которые относятся к культурному наследию Подмосковья. Так, в Коломне известная Музейная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию готовой сладкой продукции «Безопасность – это…». Сувенирные упаковки украсили картинки ставшей популярной социальной рекламы от Госавтоинспекции Московской области. Сами работники фабрики выразили уверенность, что посетители положительно отреагируют на новшество в дизайне сладостей. Таким образом, они получают не только эксклюзивную коробку, но и оригинальным способом повторяют правила дорожного движения в зимний период.
В Подмосковье известная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию продукции «Безопасность – это…»

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан