Подводя итоги прошедшего года и вспоминая кампании, реализованные Экспертным центром «Движение без опасности» в 2018 году, хочется выделить социальную кампанию «Повод для обгона».

Кампания, реализованная Российским союзом автостраховщиков при участии Министерства образования и науки РФ, Госавтоинспекции МВД России и при информационной поддержке Экспертного центра «Движение без опасности» стала вторым этапом в комплексе социальных проектов, разработанных в рамках поручений Президента РФ. Она была направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа их жертв, прежде всего это касалось печальной статистики при совершении такого опасного маневра как обгон. За весь период кампании было организовано и проведено два десятка пресс-конференций в регионах-участниках Кампании: Белгородской, Брянской, Рязанской, Тюменской, Ульяновской, Иркутской, Московской областях, республиках Коми, Удмуртия, Хабаровском, Красноярском, Приморском крае, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Крыму. Проведено два творческих конкурса, участие в которых приняло более 2 200 человек. К распространению информации о Кампании было привлечено более 1500 СМИ и опубликовано более 9500 материалов по теме и о мероприятиях Кампании. Как показывают результаты опроса ВЦИОМ, рекламная кампания «Повод для обгона» в большей степени повлияла на водителей-новичков с небольшим опытом вождения: 50% водителей со стажем 1-3 года ответили, что стали более безопасно и аккуратно совершать обгон. 40% водителей со стажем 6-10 лет также отметили, что стали обгонять более безопасно. Практически половина водителей со стажем от 11 лет и выше заявили, что соблюдали правила еще до ознакомления с материалами кампании.
Подводя итоги прошедшего года и вспоминая кампании, реализованные Экспертным центром «Движение без опасности» в 2018 году, хочется выделить социальную кампанию «Повод для обгона».

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан