В Ленинградской области начали борьбу с гололедом по-новому.

Песко-солевая смесь заменена солевым раствором, это повысит БДД Теперь дороги в Гатчинском, Выборгском, Ломоносовском и Всеволожском районах поливают солевым раствором вместо традиционной песко-солевой смеси, передают СМИ Ленинградской области. «Принцип не новый, просто внедряется технология экономии материала и экономии соли», - рассказал ио директора пригородного ДРСУ-1 Алексей Молчанов. Для создания жидкого реагента нужно лишь два ингредиента – техническая соль и вода. Необходимую концентрацию соли в зависимости от температуры воздуха определяет автоматика. Конкурс на поставку оборудования выиграла компания IST (Инновационные индустриальные технологии). Три установки обошлись дорожному комитету в 30 млн рублей. Кроме того, вместе с «умными» агрегатами ГКУ «Ленавтодор» приобрёл 9 комбинированных машин для распределения влажной соли. Проект может сэкономить до 30% реагента, а также повысить безопасность дорожного движения. «Солевой раствор, попадая на дороги, моментально начинает работать. В этом и есть преимущество», - пояснил глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский. Влажную соль для посыпки дорог в зимний период активно используют в Финляндии, Германии, Австрии, Болгарии, Чехии, Венгрии, Польше, Италии, Прибалтике, а также в США. Например, в Хельсинки на очистку наледи за год уходит около 12 тысяч тонн соли. Против гололёда финские дорожники также используют порядка 40 тысяч тонн гранитной крошки. Подготовлено пресс-службой ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»
В Ленинградской области начали борьбу с гололедом по-новому.

Комментарии

Наши партнеры

ГИБДД МВД России
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»