Сегодня журналисты федеральных и региональных СМИ в рамках пресс-тура кампании «Культура на дорогах!» посетили несколько мероприятий кампании в Липецке.

Представители средств массовой информации приняли участие в уроках с ребятами 10 и 14 лет, тренингах для водителей транспортных кампаний, а также прослушали лекции для молодых родителей и медицинского персонала. С самыми юными участниками кампании проводили встречу супергерои, агенты дорожной безопасности Флик и Котофот, которые рассказали о секретах агентов дорожной безопасности. Так, в игровой форме, младшекласникам удалось обсудить правила поведения пешеходов и пассажиров, разобраться зачем нужны световозвращающие элементы и в игровой форме пройти тест на туннельное зрение, результаты, которого были переданы их родителям. С ребятами старшего возраста обсуждались уже «взрослые» темы безопасности дорожного движения: внимание и концентрация водителя, ремни безопасности, а также аспекты страхования личного транспорта. Для молодых родителей и медицинских работников перинатального центра тренера подготовили программу, посвященную правильной перевозке новорожденных детей и выбору автокресла. К слову, данная лекция транслировалась во все медицинские перинатальные учреждения области, так что охват аудитории получился гораздо шире. А вот профессиональных водителей ждал уже самый настоящий драйв-тренинг, в ходе которого шеф-тренер «Культуры» продемонстрировали квадратичную зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля, увеличение вероятности ДТП с пешеходом на пешеходном переходе при нарушении скоростного режима и с помощью «пьяных очков» ощутили влияние алкоголя и похмелье на организм.
Сегодня журналисты федеральных и региональных СМИ в рамках пресс-тура кампании «Культура на дорогах!» посетили несколько мероприятий кампании в Липецке.

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан