В Ивановской области стартовал конкурс видеороликов по популяризации использования световозвращающих элементов

Конкурс по популяризации использования световозвращающих элементов «Обозначь себя» в регионе проводится не первый год. Традиционно его организаторы - сотрудники центра дорожного надзора и пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по Ивановской области и медиа-центр Ивановской гимназии № 23. Масштабное мероприятие призвано научить детей правильно выбирать световозвращающие элементы и проверять их подлинность, вдохновить участников на разработку собственных вариантов полезных аксессуаров для ношения в тёмное время суток. Принять участие в конкурсе «Обозначь себя» могут вне зависимости от возраста школьники образовательных организаций региона или творческие объединения. Каждый участник должен подготовить ролик длительностью не более 1,5 минут в следующих номинациях: «Это реально работает» (ролик, популярно и увлекательно объясняет, почему так важно использовать светоотражатель и убеждает его носить); «Брелоки и не только» (ролик показывает многообразие форм использования светоотражающих элементов в повседневной верхней одежде, обуви, головных уборах, аксессуара: рюкзаки, сумки, ремни, заколки и т.д.); «Доверяй, но проверяй» (ролик, показывает, как быстро и просто можно проверить качество светоотражателя, как выбрать лучший из тех, что предлагаются для продажи, как определить, какой цвет эффективнее проявляет светоотражающие способности материала); «Хэнд мэйд» (ролик служит увлекательной инструкцией или мастер-классом, рассказывает о том, как самостоятельно изготовить светоотражатель, где взять материалы и как оформить светоотражатель, чтобы он был модным, практичным и эффективным); «Засветись!» (музыкальный видеоклип); «Анимация» (мультипликация на тему использования светоотражателей); В этом году организаторы предусмотрели и дополнительные номинации: «Постер, или плакат» (соцреклама, сделанная с помощью графических редакторов и вручную); «Пост для соцсетей» (публичный текст в любом жанре, убеждающий использовать фликеры, он должен быть аргументирован и снабжен фотографиями и хэштегом #ивановообозначьсебя - по нему жюри будет искать и оценивать популярность поста у целевой аудитории, а также размещать их в группе конкурса в «ВК» (vk.com/public134377208). Важно отметить, что в этой номинации приз зрительских симпатий присуждается с учетом количества репостов из группы организаторов конкурса.
В Ивановской области стартовал конкурс видеороликов по популяризации использования световозвращающих элементов

Комментарии

Наши партнеры

ГИБДД МВД России
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»