Стали известны финалисты Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» по тематике дорожной безопасности

Экспертный совет IX Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» определили авторов лучших работ, прошедших в финал. Госавтоинспекция МВД России выступила соорганизатором конкурса, предложив его участникам специальную тему «Молодежь за безопасность дорожного движения», направленную на популяризацию соблюдения правил дорожного движения и формирование в обществе атмосферы нетерпимости к нарушителям ПДД. Участникам конкурса – молодым людям в возрасте от 14 до 30 лет – предлагалось создать плакаты и видеоролики социальной рекламы, отразив в них такие аспекты, как безопасность пешеходов на пешеходных переходах и соблюдение правил перевозки детей-пассажиров транспортных средств. По теме «Молодежь за безопасность дорожного движения» на конкурс было представлено около 200 творческих работ. Наибольшую активность проявили жители Татарстана, Белгородской, Свердловской и Ростовской областей, а также Санкт-Петербурга. Имена финалистов опубликованы на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru в разделе новостей. Победители из числа финалистов по специальной теме «Молодежь за безопасность дорожного движения» станут известны в конце декабря. Награждение состоится в региональных подразделениях Госавтоинспекции в преддверии новогодних праздников, - победителям, представившим лучшие плакаты и видеоролики и занявшим 1, 2 и 3 места в своей номинации, вручат дипломы и памятные подарки. «Новый Взгляд» – это крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы. Конкурс реализуется с 2009 года Межрегиональным общественным фондом «Мир молодежи» и предоставляет возможность молодым людям вне зависимости от социального статуса и положения выразить свое отношение к актуальным проблемам в обществе и предложить пути их решения. Интерес, проявленный молодежной аудиторией к теме дорожной безопасности, свидетельствует о высокой социальной значимости данной проблематики и готовности молодого поколения проявить активную жизненную позицию в этой сфере. По мнению Госавтоинспекция МВД России, привлечение молодежи к созданию социальной рекламы по безопасности дорожного движения придаст дополнительный импульс воспитанию культуры поведения и формированию правосознания в молодежной среде, что будет способствовать достижению целей Стратегии безопасности дорожного движения на 2018 – 2024 годы.
Стали известны финалисты Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» по тематике дорожной безопасности

Комментарии

Наши партнеры

Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан
ГБУ "Безопасность дорожного движения"
НЦБЖД Академии наук Республики Татарстан